Название: Мое маленькое чудо
Размер: миди
Пейринг/Персонажи: Ямада Рёске/Иноо Кей
Категория: слэш
Жанр: драма, романтика, повседневность, AU
Рейтинг: NC-17
Рейтинг главы: для тех, кто не любит сюрпризовPG-13
Предупреждения: нелинейное повествование
Краткое содержание: Продолжение фика "Мое маленькое счастье". Иноо понимает, что помнит неделю проведенную с Ямадой. Но считает это воспоминаниями из своего детства, что совсем не укладывается в его голове, а Ямада не спешит рассказывать всю правду.
Примечание: Фик написан по заявке -Shion-. Получилось, наверно, не совсем то, что ты хотела. Прости тт.
Размещение: запрещено без разрешения автора
Приквел — Мое маленькое счастье
— Читать —
— 22 июня ———
– Вот идиоты, – фыркнул Кей, пряча улыбку.
Торт уже давно был съеден, шампанское выдыхалось на донышках пластиковых стаканчиков. Четверка редакторов сгрудилась вокруг коробки фейерверков и оживленно о чем-то спорила. Ямада и Иноо сидели на своем прежнем месте и посмеивались, наблюдая за их перепалкой.
– Они же не взорвут весь пляж к чертовой матери? – скептически пробормотал Кей.
– Думаю, нет, если, конечно, эти фейерверки они купили в магазине, а не Хикару притащил от какой-нибудь бабки.
Иноо невесело рассмеялся и опустил голову, почти касаясь лбом коленей.
– Иноо-чан, – тихонько позвал Рёске. – Что случилось?
Кей не поднимал головы и не отвечал.
– Иноо-чан, я думал, ты решил наладить с ними отношения.
Кей тихонько кивнул.
– Тогда почему ты сегодня сбежал?
– Не знаю, – грустно отозвался Иноо. – Испугался.
– Испугался? Чего?
– Того, что сегодня будет. Того, как они себя поведут.
Рёске непонимающе смотрел на него.
– Я думал, за вчерашний день мне удастся поговорить с ними, что-то объяснить. Но я не смог. Духу не хватило, и я совсем не знал что сказать. А когда сегодня подумал о том, что может случиться, то просто запаниковал.
– Иноо-чан.
– Раньше мы всегда праздновали вместе. Смеялись, веселились. Но в этот раз все иначе. Я обидел их, так и не смог объясниться.
Рёске с болью смотрел на него, Кей тихонько закусывал губу, все больше сжимаясь в комок. Ямада подвинулся ближе к нему и взял за руку так, чтобы остальные не видели.
– Вдруг они устроили бы мне праздник и делали вид, что все в порядке. А я не верил бы в их искренность, думал, что сейчас они на самом деле ненавидят меня.
– Не говори так, Иноо-чан.
– Или наоборот, они бы даже не вспомнили о моем дне рождения и сами стали игнорировать меня, как я их. Я это заслужил, конечно...
– Вовсе нет, – перебил его самобичевания Ямада. – Почему ты вечно представляешь только худшие сценарии? Они вовсе не думают о тебе плохо. И они искренне хотели устроить тебе праздник. Они волновались за тебя.
Кей виновато взглянул на четверку и грустно усмехнулся.
– Волновались? А может им просто был нужен повод выпить шампанского и повеселиться?
Он посмотрел на Ямаду, оба грустно рассмеялись, Кей снова повесил голову, и Рёске погладил его по спине.
– Иноо-чан, давай поговорим с ними.
– Сейчас?
– А почему нет?
Кей поднял на него взгляд такой несчастный, будто молящий «не заставляй меня».
– Иноо-чан, сам подумай, завтра ты снова не будешь знать как к ним подойти, а сейчас… – Рёске коротко глянул на четверку, которая, все так же активно споря, пыталась установить фейерверки в песок. – Они искали тебя весь день. Переживали за тебя. Были готовы ехать куда угодно, лишь бы найти тебя. Может, они в чем-то и ошиблись. Мы все в этой истории ошибались. Но они искренне тебя любят и стараются не потерять. Быть искренним с ними сейчас – хороший способ ответить на их чувства.
Кей закусил нижнюю губу, глядя на Ямаду с болью и сомнением. Рёске крепче сжал его ладонь, и Кей, сделав глубокий вдох, решительно кивнул.
– Хорошо, – мягкая улыбка Ямады и тепло его руки успокаивали и придавали сил. – Тогда я позову их?
Кей еще раз кивнул, собираясь с духом и настраивая себя на разговор.
– Иноо-чан?
Все четверо уселись в рядочек перед Иноо и, взволнованно переглядываясь между собой, выжидающе смотрели на Кея. Рёске сидел рядом, прислонившись к нему плечом и украдкой сжимая его ладонь. Кей молчал еще несколько секунд, а затем, глубоко вдохнув, поднял глаза на друзей.
– Я хотел извиниться, – громко отчеканил он.
Четверка удивленно уставилась на него.
– За что?
– Тебе не за что извиняться, Иноо-чан.
– Я сорвался на вас, – Кей виновато поджал губы, но не отвел взгляда, смотря прямо на них. – Я злился за то, что вы не рассказали мне, как все было на самом деле, за то, что вы не понимали, как мне было... – он замолк, все четверо тоже сидели тихо, напряженно смотря на него. – Я сам не решился вам довериться, молчал обо всем, что думал и чувствовал, но ждал от вас понимания. И это было несправедливо по отношению к вам. Простите меня.
Дайки и Такаки растерянно смотрели на него, Хикару удивленно распахнул глаза, а Ябу сидел с таким несчастным видом, будто сам сейчас расплачется. Кей чуть сильнее сжал пальцы Ямады, Рёске тихонько гладил его ладонь.
– Если вы не против, – чуть тише продолжил Иноо, – я бы хотел рассказать вам все. Рассказать то, каким для меня был этот месяц.
Все четверо неотрывно смотрели на него, а затем принялись наперебой кивать и галдеть о том, что они, конечно, хотят знать, и Кею уже давно нужно было поделиться с ними, раз его что-то так волновало.
Когда все поутихли, Кей сделал еще один глубокий вдох и еще крепче схватился за руку Ямады.
– Я начну с самого начала, – приглушенно проговорил он. – С того момента, как я впервые очнулся – в машине Яма-чана. Я был в той же одежде, и на улице была ночь. Так что я, конечно, решил, что из-за этого пойла я просто отключился максимум на пару часов. Я чувствовал себя крайне паршиво, и соображать было тяжело, и я думал, что когда проснусь завтра – все будет нормально. Но на следующее утро я обнаружил, что прошла уже целая неделя. Естественно я и подумать не мог, что она прошла еще до того, как я очнулся в машине. Я решил, что проспал все это время. Но понимал, что такое просто физически невозможно. Я должен был что-то делать, куда-то ходить. Но я совершенно ничего не помнил.
– Ты решил, что воспоминания о той недели пропали из твоей памяти, – заключил Дайки.
– Да. Я думал, это что-то вроде частичной амнезии. Но мысль о том, что это случилось после того, как я уснул, не давала мне покоя. Я сам не заметил как стал бояться закрывать глаза. Я почти перестал спать.
– Что? – ребята обеспокоенно смотрели на него.
– Я ставил будильники на каждые двадцать минут, чтобы случайно не отрубиться. Пил кофе литрами, разные энергетики, даже какие-то таблетки, – Кей тихонько поморщился, Рёске с силой сжимал его ладонь. Об этом он ему не рассказывал, знал, что ему это не понравится. – Я боялся, что если усну, снова могу потерять неделю или даже больше.
– Иноо-чан, – боль в голосе Дайки делала только хуже, и Кей отвел взгляд, стараясь сосредоточиться на рассказе.
– Непонимание ситуации, разные сумасшедшие теории того, что могло случиться за эту неделю, попытки понять, почему я ничего не помню, накладывались на упадок сил от нехватки сна, слабость, нервы и страх. Я сам загонял себя в угол.
– Если бы ты только рассказал нам, Иноо-чан, – побормотал Ябу. На его щеках уже блестели влажные дорожки слез.
Кей кивнул с горькой улыбкой.
– Я думал, это только мое безумие. Не хотел, чтобы вы считали меня поехавшим.
– Мы должны были сразу тебе рассказать, – тихо проговорил Дайки, опуская голову и сжимая кулаки. – Это мы довели тебя до такого отчаяния.
– Я ведь сам говорил, что все в порядке, – грустно улыбнулся Кей. – Такую историю с бухты-барахты не расскажешь. Я понимаю, почему вы решили промолчать.
Все четверо виновато потупились. Рука Рёске будто ослабла, почти отпуская пальцы Иноо, и Кей сам схватился за нее крепче.
– Через какое-то время Яма-чан помог мне понять, что я не теряю память, и что ничего страшного не произойдет, если я снова усну. Так что я немного успокоился и стал спать нормально.
Рёске быстро отвел взгляд, он знал, что сейчас все четыре пары глаз устремлены на него. Не хотелось в этих взглядах заметить ехидство и подозрения в том, что Кей уже давно ему не безразличен. Он молился только о том, чтобы они не озвучили эти свои догадки.
Но ребята, похоже, не собирались перебивать Иноо. А сам Кей почему-то тоже замолк. Рёске вспомнил, что было дальше, и понял, что он раздумывает над тем, как обойти ту тему, что стала тревожить его после – то, как стали меняться их отношения. Они уже давно сошлись во мнении, что пока не хотят афишировать то, как стали близки за это время.
Иноо еще немного помялся, перебирая в ладони пальцы Ямады, и, снова набрав воздуха в легкие, продолжил.
– Тогда Яма-чан поддержал меня, и мы решили немного выпить у него дома. Когда я оказался в его квартире, я начал смутно понимать, что узнаю это место, хотя никогда раньше там не был. Случайно я нашел вещи, которые принадлежали мне, когда я был ребенком, но это было много лет назад, когда мне было шесть. Я медленно начинал осознавать, что в своем детстве уже бывал в этой квартире и, более того, я знал Яма-чана.
– То есть, – задумчиво пробормотал Ябу. – Ты на самом деле всегда знал, что произошло?
– Да, это было своего рода воспоминанием из детства. Вся та неделя, что, как я думал, пропала из памяти, оказалась там, далеко в моем прошлом.
– Ого, вот значит как, – ошарашено прошептал Юя.
– Это же круто, – внезапно восторженно вклинился Хикару. – Разве не удивительный эффект?
– Помолчи ты, экспериментатор фигов, – буркнул на него Дайки и уже мягче обратился к Иноо. – И что было потом? Яма-чан рассказал тебе, как все было на самом деле?
– Вообще-то нет, – рассеянно улыбнулся Кей.
Рёске напрягся. Тот момент, когда Кей начал понимать, что все помнит, помнит его, и как они провели ту неделю вместе, оказался довольно сумбурным. Как оказалось, их обоих тогда больше волновали их отношения и чувства, чем то, каким именно образом все произошедшее обернулось в реальность. Поэтому первое время Кей даже не спрашивал, а когда спросил…
– На самом деле, Яма-чан совсем не сразу мне все рассказал. Наверное, вы договорились, что будете помалкивать, и он не собирался вас предавать. Он довольно долго держался, так что не ругайте его за это. Первое время, когда я спрашивал, он просто отшучивался.
— За месяц до 22 июня ———
– Яма-чан, – Кей прислонился к рабочему столу Ямады, наблюдая, как тот заправляет постель и сворачивает футон. – Как так вышло, что ты есть в моих детских воспоминаниях?
Рёске на секунду замер, а затем быстро пробормотал:
– Должно быть, мы с тобой раньше встречались, просто оба забыли об этом.
– Нет, я ведь был совсем ребенком, а тебя помню взрослым, как сейчас.
– Иноо-чан, ты просто не помнишь, как я тогда выглядел, поэтому проецируешь на тот образ мою нынешнюю внешность.
Кей обиженно поджал губы. Все эти объяснения казались полной ерундой, будто он снова шестилетка, и Ямада опять вешает ему лапшу на уши.
– Я хорошо помню, Яма-чан! – громко заявил Кей. – Я помню, что был маленьким, а ты большим! – он опустил взгляд и продолжил уже почти шепотом. – Большим и теплым. Ты носил меня на руках, водил машину, твоя ладонь была больше моей.
Кей выставил вперед руку, растопыривая длинные тонкие пальцы. Сейчас его ладонь определенно была больше, чем у Ямады.
– Я помню, что ты был взрослым. Таким же как сейчас.
Рёске взглянул на него с легкой улыбкой, явно призванной чтобы успокоить, но Кей был уверен, что видит тревогу в его глазах, и от того становилось совсем не по себе.
– Иноо-чан, тебе так только кажется. Может, ты тогда еще просто не вырос, и я был выше. В детстве многие вещи кажутся больше, чем они есть на самом деле.
– Яма-чан, – Кей сидел за столом, глядя, как Рёске раскладывает по тарелкам рис. – Как мы могли забыть друг друга?
– Что? – Ямада непонимающе моргнул.
– Ну ты сказал, что мы, наверно, были знакомы в детстве, а потом просто забыли. Как такое могло быть?
– Не знаю, – сбивчиво улыбнулся Рёске. – Разве не могло?
– Но я так четко все помню, и ты сразу вспомнил, как только я сказал. И мы...
Он затих и робко посмотрел на Рёске.
– Разве эти чувства не были такими яркими? – еле слышно пробормотал он. – Как мы могли не вспомнить о них за годы совместной работы? Разве мы не были дороги друг для друга?
Ямада болезненно поморщился.
– Тогда как мы могли забыть друг друга?
Иноо смотрел на него печальными глазами и выглядел таким несчастным, что Рёске просто хотелось выть.
– Иноо-чан, – он поставил тарелки с рисом на стол и подошел к нему, присел перед ним на корточки и взял его руки в свои. – Конечно, мы были дороги друг для друга. И сейчас это ни капельки не изменилось. Наоборот, стало только сильнее, по крайней мере, для меня уж точно.
– Тогда почему? – взмолился Иноо.
Ямада закусил губу.
– Не забивай себе этим голову. Разве не важнее то, что происходит сейчас?
Он сжал в ладонях его щеки и коротко поцеловал в лоб.
– Главное, что теперь мы вместе. Теперь все будет хорошо, Иноо-чан.
Рёске обнял его так крепко, будто боялся, что тот куда-то пропадет. Кей тихонько сжал пальцами мягкую ткань его свитера и уткнулся носом в его плечо.
– И все-таки, Яма-чан, – Кей сел на диван рядом с ним и осторожно глянул на Рёске. – Я не могу об этом не думать, – он умоляюще воззрился на Ямаду. – Пожалуйста, только не ври, что ничего не знаешь. Я по твоим глазам вижу, что что-то не так.
Рёске опустил голову и тяжело вздохнул.
– Хорошо, – тихо произнес он, а затем взглянул на Иноо с какой-то рассеянной улыбкой. – Я открою тебе одну небольшую тайну.
Кей с надеждой смотрел на него.
– На самом деле, Иноо-чан, я умею путешествовать во времени.
– Что прости? – глупо усмехнулся Иноо и неверяще уставился на Ямаду. Неужели настолько идиотская ложь?
– Я прыгнул в прошлое, – невозмутимо продолжал Рёске. – И встретил там тебя. Поэтому ты помнишь меня взрослым. Но раньше этих воспоминаний у тебя не было, поэтому тебе казалось, что ты забыл.
Кей смотрел на него широко раскрыв глаза. Все выглядело весьма складным и убедительным, за исключением того, что это была полная чушь.
– Чур, никому ни слова, ладно?
Рёске улыбнулся и приложил палец к губам. Кей пару раз недоуменно моргнул. Это не могло быть правдой.
– Яма-чан...
Рёске быстро обнял его за плечи и прижал к себе.
– Это все большой секрет, Иноо-чан. Не проси меня рассказывать подробнее. Я не скажу, как я это делаю.
Он тихонько рассмеялся и поцеловал Иноо в макушку. Кей растерянно обхватил его руками и прижался щекой к его груди. В голове все еще ничего не укладывалось, но рядом с Рёске было тепло и хорошо.
– Яма-чан.
– М?
Рёске приподнялся, опираясь на локоть, и взглянул на Иноо, стоявшего в дверях его спальни.
– Можно мне сегодня поспать с тобой?
– Конечно, – сбивчиво улыбнулся Ямада.
Кей прошел в комнату, Рёске подвинулся к стене, освобождая ему место рядом с собой, и он осторожно залез под одеяло, робко обнимая Ямаду и прижимаясь щекой к его плечу.
– Все хорошо, Иноо-чан? – Рёске поцеловал его в макушку и обнял за плечи. – Тебя еще что-то беспокоит?
Беспокоит? Да не то слово!
Кей тихонько потерся носом о его плечо. Все, что его сейчас спасало – это Ямада рядом.
– Иноо-чан?
– Яма-чан, я тебе правда-правда дорог? – тихо пробормотал Иноо.
– Дороже всего на свете, глупый, – прошептал Рёске, гладя его по волосам.
Кей поднял лицо и посмотрел на него. Все тот же Ямада, что и в детстве. Тот же ласковый взгляд, та же мягкая улыбка. Разве его одного не достаточно, чтобы все было хорошо?
– Яма-чан, – еле слышно прошептал Кей.
– М?
– Я тебя люблю.
Губы Ямады тихонько дрогнули, и Кей осторожно прикоснулся к ним поцелуем. Рёске не отвечал, буквально застыв в оцепенении. Внутри у Иноо все сжималось от страха. Он сильнее прижался к его губам.
"Ну, отвечай же ты. Поцелуй меня тоже, умоляю!"
Ямада тихонько сжал губы, его руки скользнули по спине Иноо, обнимая крепче. Кей оторвался от его губ, жалостливо глядя в глаза, и Рёске притянул его обратно к себе, ласково и нежно целуя.
Кей закрыл глаза, дышать становилось легче, и все тело медленно расслаблялось и словно растворялось в его объятиях. Мягкие губы Ямады, сильные руки, жар его тела. Еще один долгий томительный поцелуй, и Кей понимал, что уже не хочет останавливаться.
Он осторожно проскользнул пальцами под его футболку, гладя спину и поясницу. Он почувствовал, как сбилось его дыхание, когда Кей подался навстречу и прижался к нему бедрами.
– Иноо-чан, – сбивчиво прошептал Ямада в его губы, но Иноо не хотелось ничего слышать.
Он прижимался ближе, ведя пальцами все выше по его спине. Дыхание сбивалось, он беспорядочно целовал губы Ямады.
– Иноо-чан.
Кей почувствовал, как Ямада тихонько отталкивает его от себя. Сердце будто перестало биться.
– Иноо-чан, ты же не хочешь сейчас?.. – он рассеянно улыбнулся, глядя в глаза Иноо, Кей виновато закусил губу. – Иноо-чан, – Рёске тихонько погладит его по плечу, – нам завтра рано вставать. Давай остановимся на сегодня. – он невесомо поцеловал его в лоб, затем в щеку, осторожным и ласковым поцелуем коснулся губ. – На сегодня. Ладно?
– Угу, – Кей заставил себя тихонько улыбнуться и снова уткнулся лбом в плечо Ямады.
– Я тоже тебя очень люблю, Иноо-чан, – Рёске поцеловал его в макушку и крепче стиснул пальцами его плечи.
– Угу, – грустно кивнул Кей.
— 22 июня ———
– Тогда я искренне хотел выкинуть все из головы, искренне хотел поверить в дурацкие объяснения Яма-чана и больше не возвращаться к этой теме. Но у меня все равно не укладывалось в голове, как он мог оказаться в моем прошлом. Это не давало мне покоя.
Кей комкал в пальцах краешек рубашки. Все сидели тихо, внимательно слушая его.
– Чем больше я думал об этом, тем лучше вспоминал. Вспоминал, что Ямада не просто был взрослым, он уже работал в редакции. Я вспомнил, как он водил меня туда, и понял, что помню не только его, но и вас всех.
Кей печально взглянул на четверку.
– А это как можно объяснить? Как мое настоящее оказалось в моем прошлом? – в глазах Иноо мелькнуло отчаяние. – Мне хотелось спросить. У вас у всех, у Яма-чана, но... Вы все вели себя так беззаботно, что мне казалось, что все мои воспоминания просто какая-то иллюзия. Я не осмеливался заговорить об этом.
Кей склонил голову и закусил губу. Рёске болезненно поморщился. Кей опускал все лишние моменты, касавшиеся их личных отношений, но Ямада знал, что кроме того, что он рассказал ребятам, Иноо мучила еще одна вещь. Точнее он сам, именно Ямада мучил его этим.
1. ❤ | 3 | (100%) | |
Всего: | 3 |
@темы: #ИнооЯма, .Иноо Кей, .Ямада Рёске, f:Hey!Say!JUMP, r: NC-17, .Ариока Дайки, .Такаки Юя, !в процессе, .Ябу Кота, .Яотоме Хикару
И кто там все на безделье жалуется?
очепятки
бета на полставки блин, прости)))Я тебе говорила, что я тебя люблю?
надо ж немножко пообламывать и вас и их хддд *тренирует коварного автора*
очепятки бета на полставки
это к вопросу о безделье
кажется, да, но я не то что бы против таких повторов
доброта и милота? там ж страдашки сплошные.
Коварный автор
Ну если тебя это не раздражает, то я тебе буду кидать такие очепятки а то если честно сыкатна было малость, вдруг расстрою тебя нафих
Ну и чудненько
Ну нет же))) Милота же... За ручки подержаться, пальчики потеребить, ладошку погладить
ненене, я ж в эпике писала, что только благодарна буду))
я очепятываться люблю, как ты уже могла заметить, и сама этого катастрофически не вижу. так что меня надо вычитывать, но некому((
мррр
хддд ну ок, если ты из всего такие моменты запоминаешь, то я рада :3
и что Зорыч женится на бровастике?? О_оНу мало ли... вдруг у тебя желания поменялись ))) В общем, я прощупала почву
Все любят)) Особенно когда мысли бегут впереди пальцев
Я ж говорила, что я больная до милоты
спасииибо
ну ты второй раз перечитай уже с ведерком льда... прости
хорошая привычка
а простыни вместо носовых платков, кстати, неплохая идея
Ведерко не поможет))) Тает быстро, собака такая)))) Можно полюсь северный растопить такими темпами
Но я буду стараться ))))
Ну дык.. платков мне никогда не хватает(( Быстро заканчиваются((
кресло с встроенным морозильником?
спасибо, самоотверженная ты моя)
да уж, быстроисчерпаемый ресурс((
вредный пирожочек, спасибо