Название: Мучное не вредно, вредно – не мечтать
Размер: миди
Пейринг/Персонажи: Окамото Кейто/спойлерИноо Кей
Категория: слэш
Жанр: AU, романтика, повседневность, POV
Рейтинг: NC-17
Рейтинг главы: для тех, кто не любит сюрпризовG
Краткое содержание: Кейто находит уютную кофейню, которая буквально полностью переворачивает его жизнь
Примечание: вдохновлено коллажем и прекрасной ~Gin~Seng~
Размещение: запрещено без разрешения автора
![](https://i6.imageban.ru/out/2018/09/15/531f6f1bbcbec5e13551d973c2ec07ff.png)
— Читать —
Иноо смешивал в большой миске нежное тесто для бисквитов. Я сидел возле него и вдыхал сладкий запах ванили и свежих апельсинов.
– Не сиди без дела, почисти их, – кивнул он на разобранные на дольки апельсины.
Он говорил нарочито приказательным тоном, но на губах тихонько мелькала улыбка, а глаза были добрыми-добрыми, как и всегда. Я не мог не улыбаться в ответ на его умилительные попытки быть строгим начальником. Впрочем, отчего-то мне казалось, что по-настоящему рассердиться или быть суровым он действительно может. Если бы я так или иначе проявил неуважение к его делу, думаю он бы разозлился. Но проверять это мне совершенно не хотелось.
– Почистить, в смысле до самой мякоти? – уточнил я, потому что дольки и так уже выглядели довольно чистенькими.
– Ну конечно, – кивнул он. – Или ты хочешь, чтобы наши посетители жевали кожуру и пленки?
– Нет, ни в коем случае, – с улыбкой замотал головой я, принимаясь за работу.
– Только аккуратно, пожалуйста. Старайся, чтобы дольки оставались целыми.
– Хорошо, – протянул я, будто бы в шутку. Но на самом деле я всегда очень серьезно воспринимал каждое его наставление. На его кухне мне хотелось стараться как никогда. Хотелось сделать все как нельзя лучше. Ради этих булочек и пирожных, и ради него мне хотелось стараться.
– А у тебя неплохо выходит, – тихонько улыбнулся он.
Я расплылся в довольной улыбке. Слышать от него похвалу было лучшей наградой.
– М? Правда? – глупо усмехнулся я. Мысль скользнула мимолетно и тут же сорвалась с языка. – Тогда, Иноо-чан, научи меня готовить.
Нет, на самом деле я думал об этом уже давно. Если честно, с самого начала. Мне хотелось этого. Я представлял себе, как готовлю булочки бок о бок с ним, вместе, рядом. Но я боялся, что это будет слишком большой наглостью с моей стороны.
И, кажется, Иноо считал так же. Он тихонько хмыкнул, глядя на меня с легкой усмешкой. Похоже, моя просьба удивила и повеселила его.
– Если осилишь приходить еще на час раньше, – беззаботно бросил он, засыпая в нежное фарфоровое тесто кусочки темного шоколада.
Я в недоумении таращился на него. Он серьезно или просто подтрунивает? Это шутка такая? Придти на час раньше – его единственное условие?
– Я приду, когда ты скажешь. На час, на два – не важно, – полным решимости голосом отозвался я, прекрасно осознавая, какой глупостью это может оказаться с моей стороны.
– Часа будет достаточно, – как ни в чем не бывало отозвался Кей.
Я снова ошарашено смотрел на него, глупо моргая широко раскрытыми от удивления глазами. Я был готов к тому, что он рассмеется мне в лицо. Я и так слишком своевольно ворвался на эту кухню. А теперь еще и, не имея ни малейшего опыта в кулинарии, требую научить меня тому волшебству, что Иноо проделывает сам. И он действительно позволит мне? Позволит прикоснуться, приложить руку к его безупречной выпечке?
– Все-таки сложновато приходить так рано, да? – Иноо с жалостью смотрел на мое помятое лицо.
– Нет, вовсе нет! – активно замотал головой я.
На самом деле, проблем с ранним подъемом у меня никогда не было. Но сегодня я толком и не спал вовсе. В голове снова вертелись обрывочные куски информации, словно я зубрил сложный предмет в ночь перед экзаменом, и теперь все прочитанное смутно витает в моей полупустой, полусонной голове. Бисквитное, сдобное, слоеное, дрожжевое. Оказалось, что одних только видов теста существует великое множество. Это уже не говоря о начинках, кремах, глазури, посыпках и многом-многом другом.
Наверное, мне было не обязательно изучать все это целую ночь напролет, но, кажется, у меня вошло в привычку готовиться заранее к чему-то новому. К тому же мне хотелось произвести хорошее впечатление и показать, что я стараюсь. Если представится случай, я смогу блеснуть знаниями, пусть пока и не проверенными на практике.
– Что ж, хорошо. Тогда приступим, – тоном строгого преподавателя провозгласил Иноо. – Начнем с основ.
Быстрым движением, он раскрыл пластиковую упаковку и продемонстрировал мне пару куриных яиц. Я озадаченно кивнул, пока не понимая, к чему он ведет.
– Омлет когда-нибудь готовил? – поинтересовался Иноо.
Я неопределенно склонил голову на бок. Когда в холодильнике было совсем пусто, я иногда разбивал на сковородку пару-тройку яиц, но на полноценный омлет не замахивался.
– Скорее нет, чем да, – пристыжено отозвался я.
– Ладно, – Иноо мой ответ, кажется, не слишком смутил. – Разбить сможешь, чтобы в чашке не оказалось скорлупы?
– Думаю, справлюсь, – стараясь придать голосу уверенности, кивнул я.
– Хорошо. Пробуй.
Он протянул мне одно яйцо, я неуверенно взял его пальцами, боясь, что, даже просто держа, могу его случайно сломать, просто от волнения. Это ведь просто яйцо, ничего сложного.
Я подошел к миске и стал искать взглядом нож.
– Попробуй об край миски, – предложил Кей, и я нервно сглотнул. Так раньше я еще не делал.
Трясущимися руками я занес яйцо над тоненьким краешком металлической миски.
– Не бойся. Главное ударить быстро и с правильной силой.
Я трясся словно это самый важный в моей жизни экзамен. Я осторожно двинул рукой, ударяя скорлупой о край миски. Глухой звон, треск и на яйце образовалась вмятинка треснутой скорлупы, из которой сочилась полупрозрачная жижа. Я с досадой закусил губу, осознавая, что экзамен я провалил.
– Говорил же, не бойся, – тихо посмеивался Иноо, по-доброму глядя на меня. – Бей сильнее.
Он протянул мне второе яйцо и коротко хлопнул по плечу. Мои удивление и страх сменялись отвагой. Я крепко стиснул яйцо в ладони и размашисто треснул по краешку миски. Пронзительный треск, и мы оба с Иноо подставляем ладони, ловя разбившееся напополам и растекающееся мимо миски яйцо.
Я виновато гляжу на него, он весело смеется и протягивает мне третье яйцо. Я беру его, все так же робко смотря в его глаза.Он уверенно кивает мне, и я снова собираюсь, решительно кивая ему в ответ, снова разворачиваюсь к злополучной миске, замахиваюсь и прикладываю яйцо о ее край. Вышло лучше, но несколько осколков скорлупы все же угодили в миску.
Иноо стоял рядом и молча наблюдал, ободряюще кивая. Больше советов он не давал, и я надеялся, что это потому, что я действую правильно. Просто нужно найти подходящее движение.
Спустя несколько минут и целую пачку яиц я, кажется, смог приспособиться и нащупать нужную силу удара. Скорлупки разбивались ровно и не крошились.
– Отлично. У тебя получается, – улыбнулся Иноо.
Я виновато смотрю на пустую упаковку и наполовину заполненную желтовато-оранжевой жижей миску.
– Ничего-ничего. Все в дело пойдет, -улыбается он мне. – Хотя тебе придется выковыривать всю скорлупу, что уже плавает в чашке.
Я самозабвенно киваю, с благодарностью глядя на него, а он уже ставит передо мной новую пустую миску и еще одну поменьше, а затем выставляет на стол новую упаковку яиц. Я удивленно таращусь на весь этот арсенал и на Иноо тоже.
– Усложняем задачу, – объявляет он. – Теперь нужно разделить белок и желток.
Вот блин. Я читал об этом. "Взбивать белки и желтки отдельно", – говорилось в тех статьях. Но я даже не заострял на этом внимание, а теперь мне самому нужно проделать это.
– Смотри внимательно, – Иноо взял одно яйцо и просто с ювелирной точностью разбил его о краешек миски, осторожно снимая одну половинку и выливая в миску прозрачный белок. Яркий желток удивительным образом оставался во второй половинке скорлупки. А затем Иноо просто начал переливать его из одной половинки в другую, выливая в миску один только белок. Когда прозрачной жидкости не осталось, он вылил оранжевый кругляш во вторую миску и вопросительно посмотрел на меня.
Я поспешно закивал головой, показывая, что понял, как это должно работать. Вот только я был совсем не уверен, что смогу также.
Честное слово, терпению Иноо, казалось, не было границ. Другой на его месте уже давно отобрал бы у меня все и провозгласил меня неспособным ничего сделать как следует. Но его, кажется, мои неудачи совсем не напрягали. Он только подавал мне яйцо за яйцом и подставлял под руку запасную миску, когда желток в очередной раз рвался и норовил убежать в чашку с белками.
Упаковка снова была пуста, и я уже раздосадованно ругал себя за то, как бесполезно перевожу продукты и какие проблемы доставляю Иноо. Я думал, он будет сердиться. Проявление такой неуклюжести и неспособности в его любимом и дорогом ему деле должно было его раздражать и оскорблять. Разве не так?
– Тебя это не бесит? – недоуменно спросил я, когда Иноо ставил стеклянную чашку с вымученными мною белками в холодильник.
– Что именно? – озадаченно поинтересовался он.
– Ну, это, – я виновато кивнул на миски с неудачно разбитыми яйцами. – То, как коряво у меня все получается.
Иноо тихонько усмехнулся.
– Ты ведь попросил меня научить тебя. И я согласился, – мягко произнес он. – Ты учишься, и у тебя понемногу начинает получаться. А то, что получается не сразу идеально – это совершенно нормально.
Да нет, он просто святой, думал я, с благоговением глядя в его улыбающиеся глаза. А он уже доставал из холодильника еще одну стеклянную плошку с белками, которую убрал туда, когда я с грехом пополам разбил в нее половину упаковки.
– А теперь настоящее задание, – объявил он. – Для крема мне сегодня понадобятся взбитые белки. И взбить их нужно в крепкую пену.
Я ошарашено смотрел на него. Он действительно собирается доверить мне приготовить что-то для его выпечки?
– Белки должны быть холодными. Посуда ни в коем случае не алюминиевая, иначе посереют.
Я изо всех сил старался сосредоточиться на его словах, наблюдая, как он выставляет передо мной миску и вручает венчик, другой берет сам и начинает медленно перемешивать им мутноватую жижу.
– Вот такими движениями, аккуратно, но быстро.
Я таращился в миску, следя за его руками, а в голове все еще звенело недоумение.
– Понял?
Я активно закивал, собирая в памяти крупицы услышанного и увиденного.
– Вперед, – улыбнулся Иноо, пододвигая ко мне чашку.
Я напряженно выдохнул, сжимая в ладони венчик и приспосабливаясь держать миску поудобнее. Сделав первые неуверенные движения, я робко поднял глаза на Иноо.
– Верно, верно, – одобрительно кивнул он. – Только пошустрее.
Я немного прибавил скорости, гремя венчиком о краешки миски. Иноо одобрительно кивал.
– Да-да, вот так. Только еще сильнее и быстрее.
Я набирал темп, с удивлением наблюдая, как прозрачная жижа белеет и покрывается пузырьками. Иноопонаблюдал за мной еще немного и воодушевляюще хлопнув по плечу, велел не сбавлять темп, а сам отправился готовить тесто для первых партий выпечки.
Я крутил венчиком, что было сил. Казалось, прошла уже целая вечность, а твердой пеной еще и не пахло.
– Иноо-чан, у меня скоро уже рука отвалится. Так и должно быть? – аккуратно поинтересовался я.
– Ага, – беззаботно ответил Кей.
– Разве не проще было бы использовать миксер, а не делать это вручную?
– Ага, – снова запросто кивнул он, не отрываясь от скручивания фигурных завитков из нежного теста.
Я, непонимающе моргая, таращился на него. Это что, прикол какой-то?
– Тогда?.. – вопросительно протянул я, настойчиво сверля его взглядом.
Он оглядел мою уже еле двигавшуюся руку и вместо ответа шагнул ко мне.
– Не напрягай так запястье, – пояснил он, мягок беря мою руку так, словно она тоже была частью венчика. – Бережно и осторожно, но быстро и энергично. Иначе ты их целый день взбивать будешь.
Его длинные тонкие пальцы обнимали мою ладонь, словно управляя ей, задавая темп и порядок движения. Я еле дышал, боясь помешать и завороженно глядя на наши сплетенные руки. Его касания, легкий нажим, тепло его тела рядом, заставляли сердце биться чаще. Я постепенно начинал чувствовать, двигать рукой вместе с ним, правильно и четко. Наши руки, движения словно сливались воедино. Тревожное воодушевление жаром трогало щеки.
– Продолжай, – его полушепот над ухом, и он осторожно разжал пальцы, медленно отпуская мою руку, теперь словно парившую стремительно и смело. – Отлично.
Я смотрел в его улыбающееся лицо и, казалось, забывал дышать.
– Каждый уважающий себя кондитер должен уметь справляться без всяких миксеров. Взбивать белки вручную – это основы, через которые должен пройти каждый.
Он аккуратно разрезал круглый многослойный тортик на ровненькие восемь кусочков, так что получились прелестные треугольники с воздушным белым кремом.
– Суровая школа кондитеров, – усмехнулся он, подцепляя один кусочек и выкладывая его на небольшую тарелочку. – Держи.
Я с благоговейным трепетом смотрел на пирожное. Мне правда можно его съесть?
– Твой первый опыт. Ты должен сам попробовать.
Я, забыв об осторожности и скромности, быстро схватился за вилку и, ощущая невероятную мягкость бисквитов и тающую начинку, откромсал себе знатный кусок и засунул в рот, с удовольствием наслаждаясь нежным вкусом, муссовой текстурой и невероятным воздушным кремом.
Иноо умиленно посмеивался глядя на мою, должно быть, чрезвычайно счастливую мину. И я тоже не мог сдержать улыбки. Сегодня я впервые попробовал готовить выпечку. Пусть мой вклад и был крайне мизерным, но ощущение того, что и частичка моего труда есть в этих невероятных пирожных было незабываемо приятным.
1. ❤ | 2 | (100%) | |
Всего: | 2 |
@темы: .Иноо Кей, f:Hey!Say!JUMP, r: NC-17, .Окамото Кейто, !в процессе
Я даже не надеялась, что ты к этому вернешься еще как минимум года два)))) Я ЩАСЛИФФ
Прям даже по потолку чутка побегала от их почтиобнимашек
Так и вижу нахмуренную моську Кейто над горой битых яиц
Ямаду я все еще не люблю, а тебя люблю
и кофепытается о них писать...нуууу, я много работала над мастерством абстрагирования хддд
я рада
что тебя радует даже почти хдд:3безе остались в прошлой главе
и все ж таки он не оставляет твоиз мыслей. даже тут, где он не при чем, ты о нем вспомнила
прости
но я рада, что ты меня все еще любишь хддд
Я уже говорила, что порнушку я люблю, но вот эти "почти", "вот-вот", "мимолетные касания и взгляды украдкой" я тоже оооооочень-очень люблю не меньше чем потрахушки на 20 листов
Как не при чем? Он с каждой аватарки на меня пялится и тычет в меня наглой мордуленью!!!! Ямада всегда причем! Он у меня виноват во всех смертных и не очень грехах
ЛЮБЛЮ
хыхыхы, теперь даже не знаю, помучить еще ожиданием или поторопить события
ну видишь, как он вездесущий, так и норовит тебе понравиться хддд
ну а то что виноват... тут не поспоришь... но не в том самом! в остальном да, а в том нет! хддд